Идёт поиск героя

/

хранитель: Гривер

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Дьярви.

    Ещё в детстве Дьярви попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным.

    Первая смерть настигла Дьярви в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Дьярви оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Регенерация активная 4
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
свободно - -
Ниндзя пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 4
Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 1
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    амулет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    медвелак
  • родной город
    Лотир-Нериэн
  • соратник
    Азвоор — дварф из Лотир-Нериэна
  • противник
    Свен — дварф из Лотир-Нериэна
  • центр области заданий
    Лотир-Нериэн
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие53.70%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность98.80%

Статистика

начало путешествия11 юного квинта жаркого месяца 244 года
длительность путешествия (лет)3

Сражения

смертей от монстров485
убито монстров42231

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано949646
заработано продажей добычи175169
заработано продажей артефактов172381
заработано выполнением квестов601263
заработано чертами360
получено с помощью спутников473
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено944701
потрачено на лечение52069
потрачено на покупку артефактов201426
потрачено на заточку артефактов74697
потрачено на починку экипировки284706
потрачено на пошлину81540
потрачено на спутников126295
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение80080
потрачено без пользы43888

Прочее

артефактов добыто455
добычи получено19481
заданий выполнено723
использовано карт122
превращено карт713
было спутников22